Как сделать прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем дела уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 290 хозяевами жилых помещений в разных районах. Наша компания действует всегда в рамках закона.


Мы экономим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно неделями отбирать порядочных хозяев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные справки и по нескольку часов стоять в очередях. Вы оформляете услугу максимально быстро.


Приемлемые цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином районе, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Какие документы нужно подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Екатеринбурге? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не требуется. Но необходимо знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных отделений МВД. Этот документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Да. Иногда некоторые главы образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без аванса.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут недоверие в подлинности свидетельств, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток с момента регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту мы не можем, нужно заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 26.06.2025